Via chelyabinsk.rfn.ru
В Магнитогорске обсудили использование лего-технологий в учебе Вернуться в детство, а потом обсудить серьезные педагогические проблемы. В Магнитогорске впервые прошло общегородское совещание по использованию лего-технологий в учебном процессе. До чего дошел школьный прогресс?
Несколько дней упорного труда – и машина распознает цветовую разметку на дороге и пропускает игрушечного пешехода. Но и это не предел лего-конструирования. У школьников постарше – и игрушки побольше. Так возможно в будущем будет выглядеть кубок ФИФА: вместо игроков – на поле только лего-роботы. Этот шустрый малый умудрился долезть до 18 места в международных соревнованиях по лего-конструированию, которые недавно прошли в Арабских Эмиратах. "Собирали мы ее около двух недель, – рассказывает Влад Каленов, ученик школы №5. – Она может подниматься по импровизированной лестнице. Для того чтобы ее собрать, мы перепробовали множество моделей, но остановились на самой простой. Это просто угол в 90 градусов, который может ехать либо назад, либо вперед".
С таким арсеналом знаний возможно движение только вперед, уверены педагоги. Лего-конструкторы есть в каждой школе. Но вплотную моделированием занимаются только в половине из них. "Играя, мы можем применять моделирование в образовательном процессе, в серьезных предметах, – отмечает Татьяна Ищенко, руководитель межшкольного методического центра. – В физике – постановка эксперимента, опыта, наблюдения, выводы делаем. В информатике, математике есть тема "Моделирование". Когда мы говорим о модели, а дети не видят, что такое модель. Пожалуйста, из "Лего" собирается модель".
Не отказал себе в удовольствии поиграть и главный педагог Магнитогорска. Еще бы, такая возможность: под дудку, вернее, под звуки электронной гитары танцует лего-создание. "Буквально за три последних года мы видим, как выросло мастерство наших детей", – говорит Александр Хохлов, начальник управления образования администрации Магнитогорска .
Далее все педагоги отправились обсуждать, как же сделать, чтобы у всех нынешних школьников были такие игрушки, а главное – такие знания.
Via chelyabinsk.rfn.ru
В Магнитогорске обсудили использование лего-технологий в учебе Вернуться в детство, а потом обсудить серьезные педагогические проблемы. В Магнитогорске впервые прошло общегородское совещание по использованию лего-технологий в учебном процессе. До чего дошел школьный прогресс?
Несколько дней упорного труда – и машина распознает цветовую разметку на дороге и пропускает игрушечного пешехода. Но и это не предел лего-конструирования. У школьников постарше – и игрушки побольше. Так возможно в будущем будет выглядеть кубок ФИФА: вместо игроков – на поле только лего-роботы. Этот шустрый малый умудрился долезть до 18 места в международных соревнованиях по лего-конструированию, которые недавно прошли в Арабских Эмиратах. "Собирали мы ее около двух недель, – рассказывает Влад Каленов, ученик школы №5. – Она может подниматься по импровизированной лестнице. Для того чтобы ее собрать, мы перепробовали множество моделей, но остановились на самой простой. Это просто угол в 90 градусов, который может ехать либо назад, либо вперед".
С таким арсеналом знаний возможно движение только вперед, уверены педагоги. Лего-конструкторы есть в каждой школе. Но вплотную моделированием занимаются только в половине из них. "Играя, мы можем применять моделирование в образовательном процессе, в серьезных предметах, – отмечает Татьяна Ищенко, руководитель межшкольного методического центра. – В физике – постановка эксперимента, опыта, наблюдения, выводы делаем. В информатике, математике есть тема "Моделирование". Когда мы говорим о модели, а дети не видят, что такое модель. Пожалуйста, из "Лего" собирается модель".
Не отказал себе в удовольствии поиграть и главный педагог Магнитогорска. Еще бы, такая возможность: под дудку, вернее, под звуки электронной гитары танцует лего-создание. "Буквально за три последних года мы видим, как выросло мастерство наших детей", – говорит Александр Хохлов, начальник управления образования администрации Магнитогорска .
Далее все педагоги отправились обсуждать, как же сделать, чтобы у всех нынешних школьников были такие игрушки, а главное – такие знания.
Via chelyabinsk.rfn.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий